понедельник, 15 сентября 2014 г.

ЧТО НОВОГО У СОВУШКИ? :)

         Всем привет!


Вчера Ане исполнилось 23 месяца (1,11). Через месяц будет уже два….. Как быстро летит время!.. А пока у нас режутся  пятерки,  спит не очень, поэтому я сюда  ненадолго)

  Я всё ещё в дизайн команде СОВУШКИ СЛАВИИ. Это оказалось так интересно, что, честно говоря, я не прочь остаться там подольше) Может Катя Slavia меня услышит?..))))) 

Ну, а теперь о серьёзном   прекрасном)
Недавно я впервые готовила для Совушки ОБЗОР ИНОСТРАННЫХ БЛОГОВ, возможно, это окажется для вас полезным. Любите делать открытки? У нас новое ОТКРЫТОЧНОЕ ЗАДАНИЕ по интересному, на мой взгляд, скетчу:

CARD SKETCH #13
до 21 сентября.

А это моя работа.

 
Как видите, началась подготовка к Новому году. У меня всегда так: лето закончилось, значит пора думать о зимних праздниках, а как только они пройдут, я всеми мыслями устремлюсь к весне) 
Конкурс открыток по этому заданию проходит и в социальной сети Instagram, только не забывайте написать #sovushkaslavia_sketch_13 от  @ekaterinaslavia.

Если вы ведёте Project Life, то следующая информация для вас! В Совушке Славии открыли линки для ваших сентябрьских разворотов. Кстати, теперь мы разыгрываем приз не только в блоге, но и в Instagram. Показывайте там ваши августовские развороты, добавляйте хештег #sovushkaslavia_PL_8  от   @ekaterinaslavia.
 И у вас появится возможность выиграть небольшой приз от нашего блога.
А это моя последняя неделя прошедшего лета.

 Так же ВОТ ЗДЕСЬ вы можете посмотреть мой МК 
ОТКРЫТКА НА (ОЧЕНЬ) СКОРУЮ РУКУ.


Работы по уже закончившимся заданиям покажу позже, а сейчас маленькая дразнилка)))))
Совсем скоро в блоге интернет-магазина СОВУШКА СЛАВИЯ и здесь.

P.S. Если вы не против, использованные материалы к показанным творениям я допишу позже)
Пока-пока!
Доброй вам ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий