четверг, 30 октября 2014 г.

DECEMBER DAILY - СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ

Здравствуйте, дорогие друзья!
Завтра - последний день октября, значит зима всё ближе и ближе.
Пора серьёзно приниматься за подготовку к зимним праздникам! :)

          Дизайн-команда Совушки Славии собирается вам в этом помочь. У нас в блоге уже проходит один совместный проект НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД. Чтобы успеть поучаствовать в розыгрыше приза первого задания (снег/снежинка), вам нужно поторопиться: последний день для добавления ваших работ - суббота 1 ноября. Если вы не успеваете, все равно не все потеряно! Линки будут открыты до конца Проекта, и вы всегда сможете добавить ваши теги по всем заданиям и побороться за ГЛАВНЫЙ ПРИЗ!

          А сегодня стартует ещё один СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ. Мы вместе с вами будем делать December Daily. Слышали о таком? 
          Приглашаю вас в блог СОВУШКИ СЛАВИИ за информацией и вдохновением!!! 
 А пока расскажу о том, что я приготовила для этого Проекта.

          У меня  много  новогодне-рождественских  материалов.  Пройти  мимо  такой  красоты,  да ещё  и  к  моим  любимым  праздникам,  порой  бывает  очень  трудно,  поэтому  я  и  скупаю  их, что называется,  про  запас.   (Заглянуть в коробку с праздничными штучками - психотерапевтическое средство! Очень рекомендую принимать. И почаще!)  
          Как и прошлом году, я не буду отдавать предпочтение какой-то одной коллекции или производителю, поэтому перед вами "сборная солянка" (еще не все влезло в кадр): альбом от Simple Stories (в нем планируется делать ДД, но если не поместится, то будет на кольцах), бумага Oh, DEER!тегифоторамки и вырубка из этой же коллекции, бумага и стикеры от Carta Bella, бумага Christmas Timeчипборд и стикеры к этой бумаге, калька, веллум, шпагат и ленточки, которых скопилось у меня великое множество. А еще  различные обрезки бумаги, много чипборда, эмалевые точкифишки Возможно, где-то появятся мои недавние открытия: глиммер-мист и белый акрил. И конечно же будет вышивка, которую я нежно люблю)
Размер страниц будет 20 см на 15 см.  

          В общем идей много, руки уже чешутся))) Пожалуй, сегодня я и начну. :)
Приглашаю вас составить мне компанию)

                             Сохраните чудесные мгновения вашего декабря вместе с нами!


Спасибо, что посетили мой блог.
До новых встреч!
С уважением, Елена Беликова (@kelmberg)

Комментариев нет:

Отправить комментарий