понедельник, 17 ноября 2014 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД: 4 ЗАДАНИЕ

Всем доброго времени суток!
Совместный проект НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД в блоге интернет-магазина 
Совушка Славия продолжается!
Сегодня вышло уже ЧЕТВЕРТОЕ задание.
Тема: БЛЕСК и СИЯНИЕ.


Мои коллеги сотворили чудесные теги, а Света Павлова подготовила еще и МК о том, как сделать эффект мелованной (грифельной) доски.

Ну, и по традиции моя порция вдохновения)
Тег, который я делала в рамках СП Цветочный новый год.
Использовала  любимую кальку со снежинками 
российской фирмы "Лоза", 
любимую бумагу со снежинками от Kaisercraft, 
бумагу от Prima "Ode to Joy" (Jack n' Jill Collection), 
жидкий глиттер, жидкий жемчуг трёх оттенков, полубусины и цветок от Prima.
Использованные материалы:
белый кардсток, папка для тиснения, жидкий глиттер, полубусины, 
белая шебби-лента.

Напоминаю, что присоединиться к Тег-параду можно на любом этапе 
(с любого задания). 
Присоединяйтесь! :)

Спасибо, что посетили мой блог.
С уважением, Елена Беликова (@kelmberg).

1 комментарий:

  1. Лена, привет! Я уже голову сломала, чтобы такое эдакое придумать по заданию)))) И если есть желание, то буду рада, если присоединишься к эстафете! http://scrapodelkino.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить