воскресенье, 23 ноября 2014 г.

ЗИМНИЙ АЛЬБОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Всем привет!
Давно меня тут не было.... По семейным обстоятельствам было совсем не до блога...

          Я с новостями) Тадам!..))) Елена Олиневич отметила мой голубой тег и предложила побыть приглашенным дизайнером в одном из следующих заданий. :) 
          В блоге My-Scrap.ru вышел уже 3 этап совместного проекта с Анной Коссаковской "Зимний Альбом". Так как я не показывала еще свой второй разворот, с него и начну.
 На втором этапе было предложено два обязательных элемента: калька и машинная строчка или ее имитация. Калькой у меня покрыта вся правая страница. Под нее можно поместить фотографию или текст. И еще небольшой кусочек есть с левой стороны. Строчка у меня ручная и имитация машинной в разных местах.

Третий разворот.
Обязательный элемент - спрятанное фото.
Левая страница использована готовая, только две деревянные звездочки приклеены. Правая посложнее) Как видите, там и кружево, и разная бумага, и скотч, и чипборд... 
На страницу-основу приклеена крафтовая обложка от блокнота-молескина. 
Фотографии можно поместить как на внутренние стороны страниц этой обложки, так и на две карточки 10 на 10 см, спрятанные в кармашке.
Есть и еще один "тайничок")

          Вот и все на сегодня. Побежала готовить пост к Новогоднему тег-параду в блоге Совушка Славия. Завтра же воскресенье)))
Удачи вам, вдохновения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий